| 
	
		|  |  
		| 12.04.12  00:27   | 		
		Bearhug    |		  Brilliant! | ru |  	
		|   |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 11.04.12  20:1511.04.12  20:05   | 		
		Bearhug    |		  Ода Бойцовскому Клубу. | ru |  	
		|  Собственно, маленький пост на большую тему. 
 За время игры в БК, я потратил на игру порядка 47 000 рублей. Что составляет сумму примерно в 1200 евро:
 
 
 
 Собирался потратить и больше, да вот незадача, меня переклинило.
 Буквально в двух шагах от 11 уровня (49 522 981) я получил семь дней карцера. За что? За фразу "Иди нухай!", сказанную паладину.
 
 Вы же знаете, что действия паладинов у нас нынче обжаловать невозможно, а мат и всё остальное определяется на глазок? :)
 Я привык к беспричинным форумкам - фигли ж, надо как-то поддерживать реноме дебила на форуме. А Ворлок это дело мастерски отслеживает. Да бес бы с ним, с Ворлоком. Может, он совладелец БК, я не знаю, ему всё можно.
 
 Но...
 
 Вопрос несколько не о том, кому что можно.
 За время вынужденного бездействия в игре, я сильно пересмотрел свои затраты на развлечения. Когда-то я хотел одеться и сильно рулить на 11. Но теперь, простите, нет.
 
 Есть такая штука: сервис. А ещё есть такая штука, как лояльность клиента. Бойцовский клуб мою лояльность утратил окончательно - во многом благодаря откровенно самоутверждающемуся за счет игроков представителя администрации
  da frr [10]  . 
 Что теперь? Да докачаюсь я до 11 уровня, никуда не денусь. Но потом активного геймплея и денег в игру, скорее всего, не будет. Если ситуация в корне не поменяется. Вот и всё.
 
 Коротенький FAQ Для тех, кто в танке:
 
 В: Так ты уходишь?! Деньги почтой!
 О: Вы неверно всё поняли. Этот пост об отношении администрации к игрокам и потере дохода из-за этого. Идите в жопу
 
 В: Ну и что? Поныл ты, легче стало? Ты не курица, несущая золотые яйца, тут таких завались и всем насрать!
 О: Я отношу себя к БКшному среднему классу, мы основная масса деньгоносцев. И мне очень обидно, что с нами так обращаются, отпугивая от сервиса.
 
 В: Я больше закинул, а меня и похлеще кинули!
 О: Неудачник!
   
 В: Так жалобу же можно подать на заключение, ты чего не подал!?
 О: Подал. Неделю назад. Из карцера уже вышел. До сих пор рассматривают.
 
 Спасибо за внимание.
 
 Update: 11-04-12 20:15
 
 Ищите меня в мирах Battlefield 3 :)
 
 
 Mood: нейтральное   Music: Sebastien Tellier – La Ritournelle |  
    	| Comments: 5 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 06.04.12  09:10   | 		
		жадный барыга    |		  Скролы живы нет?)) | ru |  	
		|  Остались тут старые флудерасты или все как и я подзабили?)) Кто помнит плюсуем (перепись ) ))) |  
    	| Comments: 8 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 04.04.12  19:51   | 		
		Bearhug    |		  Продолжаем марафон беспредела))) | ru |  	
		|  CUT: Продолжение 
 В виду отсутствия возможности обжаловать действия паладина - очень лего наказть карцером кого угодно)
 |  
    	| Comments: 10 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 04.04.12  00:36   | 		
		Bearhug    |		  О, да.) | ru |  	
		|   |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 01.04.12  19:54   | 		
		Bearhug    |		  Штука, которую я купил. | ru |  	
		|  Обещал показать 
 
 |  
    	| Comments: 13 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 31.03.12  23:2731.03.12  23:14   | 		
		Модификатор    |		  Про примерочную | ru |  	
		|  Не так давно начал писать заготовку поста про своё видение идеальной примерки. Вскоре поток мыслей кончился, а заготовка осталась. Выкину сюда, вдруг кому-нибудь будет интересно, что же именно будет в моей примерочной, если я-таки решу её запилить. 
 CUT: Продолжение
 |  
    	| Comments: 20 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 31.03.12  13:37   | 		
		Bearhug    |		  Вседозволенность развращает. | ru |  	
		|  CUT: Продолжение |  
    	| Comments: 18 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 30.03.12  01:40   | 		
		Bearhug    |		  Джереми Кларксон о России | ru |  	
		|     
 В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
 
 Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.
 
 По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.
 
 Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.
 
 Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
 
 Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.
 
 Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.
 
 Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.
 
 И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.
 
 Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.
 
 И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.
 
 Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.
 
 В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.
 
 Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.
 
 А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.
 
 Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.
 
 Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.
 
 Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.
 
 Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.
 
 Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.
 
 Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!
 
 Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.
 
 Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?
 
 Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.
 
 А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 30.03.12  01:04   | 		
		Bearhug    |		  Такую штуку классную купил. | ru |  	
		|  Попозже отчёт с фоточками выложу. |  
    	| Comments: 1 | |  |  |  |  |  
 Total posts: 2546 Pages: 2551..                        9                        10                        11                        12                        13                        14                        15                        16                        17 18                        19                        20..                        30..                        40..                        50..                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170..                        180..                        190..                        200..                        210..                        220..                        230..                        240..                        250.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |